фирмы
объявления
карта
Росоценка
Кредитник
В авиакатастрофе в Конго разбился выпускник Сызранского ВВАУЛ

9 марта в Республике Конго при сложных климатических условиях в ливневый дождь в горной местности разбился вертолет Ми-8 авиакомпании «ЮТэйр», зафрахтованный ООН. На борту вертолета находились четыре члена экипажа, пассажиров и груза не было. 10 марта обломки вертолёта Ми-8 были обнаружены с воздуха в 10 км от аэродрома назначения Букау в горных джунглях на высоте около 2700 метров. Сегодня агентство AFP со ссылкой на представителя военной миссии ООН в Конго сообщило, что все члены экипажа погибли. Среди погибших – выпускник Сызранского СВВАУЛ 1976 года 57-летний Александр Сарафанов. До командировки в Конго он ра...



Список форумов маленькая Cызрань > основной форум > Как кидают в "Техносиле"  Поиск   Пользователи   Регистрация 
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 Как кидают в "Техносиле" « Предыдущая тема :: Следующая тема ї 
Автор Сообщение
awko
СообщениеДобавлено: Чт 03.11.2011, 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 27
Откуда: Сызрань

awko писал(а):
Моя история еще не закончилась...
...к кому эффективнее сходить к приставам или коллекторам - бандитам Twisted Evil

Вообщем администрация магазина абсолютно неадекватна, направляюсь к приставам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kira
СообщениеДобавлено: Вс 06.11.2011, 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 9

awko писал(а):
Моя история еще не закончилась, предъявив в магазине исполнительный лист сначала обрадовался (как позднее оказалось рано!) поскольку администрация вежливо извинилась, что не может выдать деньги прямо сейчас (мотивация - нет специалиста, кто умеет выдавать деньги!) и обещала на следующий день обязательно мне все отдать, но приехав как договаривались денег так и не получил. Ответ еще интереснее: "Мы не отказываемся Вам платить, просто мы не знаем, когда нам руководство разрешит совершить выплату!" Как вам формулировочка? Снова попросили времени пару дней - жду! Вот не знаю к кому эффективнее сходить к приставам или коллекторам - бандитам Twisted Evil


Мдаюююю федерельная торговая сеть бытовой техники, на кого вы там бандитов то нашлете??? на кассира? на продавцов? крутой мужик ничего не скажешь....
конечшно ничего и не останеться как к приставам! но только опять же не забывайте все кто там работают, это ьакие же как и вы немные работники, они выполняют свои прямые обязаности. И не отдавать вам деньги им нет смысла, они не свои отдавать будут, и зп у них от этого меньше не станет, а значит и мотива не отдавать деньги у них нету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kira
СообщениеДобавлено: Вс 06.11.2011, 19:26    Заголовок сообщения: Re: Как кидают в "Техносиле" Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 9

Анна Леди писал(а):
Не думала, что придется такое написать. Но, увы... Сломалась у меня стиральная машинка. Решила приобрести новую. Выбрала по подходящим параметрам и заказала в "Техносиле", который расположен в торговом центре Автобус, стиральную машинку. Заплатила за доставку и подключение. Было это дело 26 сентября, в понедельник. 27 сентября ее обещали доставить. Вечером 26 мне позвонили и сказали. что машина попала в аварию, доставят в субботу. У меня маленький ребенок, которому стирать надо практически каждый день, но я решила не связываться и пошла навстречу. Сказала - ладно. Пообещали доставить в субботу с 9 утра до 15 часов. В 9 утра я отдала ребенка бабушке, чтобы малыш не мешал доставке машинки, стала ждать. Времени час - машинки нет. Позвонила. Диспетчер Мария удивилась, кто я вообще такая, говорит - звоните экспедитору. Позвонил мой брат через час в магазин, опять спрашивает, когда же машинка будет доставлена. Диспетчер отвечает: после трех. Мой брат переспрашивает - во сколько конкретно. Она: я не знаю, хотите - звоните диспетчеру.
За что, спрашивается, я платила? За то, чтобы нервничать, названивать в магазин, экспедитору, ждать весь день у моря погоды?
Диспетчер говорит - мое дело маленькое, я не обязана вам стиральную машинку доставлять. А мое, спрашивается дело какое? Такой сервис по-сызрански?
Могу приложить сканы договора и проплаты.
Не знаю, чем дело закончится. В понедельник пойду в общество защиты прав потребителей. Потому что это безобразие. Отдано 14 тысяч за машинку, я неделю сижу без машинки и не знаю, сколько еще просижу.
Самое негативное впечатление сложилось. Никому не советую больше ничего покупать в "Техносиле". Сплошной обман и хамство.
Прикрепляю сканы документов.



Милая Леди!
И все же прислушались бы к совету Николяшки, о том что лучше читать договора которые вы подписываете и состовляете с какой либо организацией!
Вы отдаете НЕ МАЛЫЕ деньги, и покупаете не кота в мешке!
У нас в России принято так сначала прибежать в суматохе купить отдать бешенные деньги, а потом выясняються такие обстоятельства что и подключение вам не нужно, и доставку выполнили не вовремя, по поводу доставки вообще думать даже нечего, нужна срочно машинка? нанимаете машину в частном порядке и везете ее сами за те же деньги. Но только не забывайте что тот к ее повезет в частном порядке врядли будет нести ответсвенность за товар. А с такой компанией как "Техносила" я так понимаю у вас был заключен официальный договор, вот тут уже можно по бадаться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radugastelsa
СообщениеДобавлено: Вс 06.11.2011, 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новичок

Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 76

сервис в сызрани????????????7 не смешите мои тапочки! по определению...тут есть только хамство повсеместное!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awko
СообщениеДобавлено: Пн 07.11.2011, 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 27
Откуда: Сызрань

Kira писал(а):
... И не отдавать вам деньги им нет смысла, они не свои отдавать будут, и зп у них от этого меньше не станет, а значит и мотива не отдавать деньги у них нету!...

Раз Вы такая осведомленная, почему же они не хотят отдавать мои деньги, если, как Вы говорите, не отдавать им смысла нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kira
СообщениеДобавлено: Пн 07.11.2011, 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 9

awko писал(а):
Kira писал(а):
... И не отдавать вам деньги им нет смысла, они не свои отдавать будут, и зп у них от этого меньше не станет, а значит и мотива не отдавать деньги у них нету!...

Раз Вы такая осведомленная, почему же они не хотят отдавать мои деньги, если, как Вы говорите, не отдавать им смысла нет?


Ну хотя бы ждут официального распоряжения начальства, я думаю ответ не загорами, т.к. и начальству создавать негативную картину о такой большой сети нет, просто есть тупорылые законы в этой стране которым мы все подчиняемся.
Логично что и в магазине ни один сотрудник не хочет брать на себя такую ответсвенность и выдать вам деньги. ведь в случае чего весь спрос с того сотрудника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kira
СообщениеДобавлено: Пн 07.11.2011, 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 9

awko писал(а):
Kira писал(а):
... И не отдавать вам деньги им нет смысла, они не свои отдавать будут, и зп у них от этого меньше не станет, а значит и мотива не отдавать деньги у них нету!...

Раз Вы такая осведомленная, почему же они не хотят отдавать мои деньги, если, как Вы говорите, не отдавать им смысла нет?


Просто сама я работник того же ремесла "торговли" и часто приходиться сталкиваться с похожими ситуациями как ваша, и когда нам наше начальство диктует что делать то что нам остаеться как ему подчиняться???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awko
СообщениеДобавлено: Пн 07.11.2011, 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 27
Откуда: Сызрань

Kira писал(а):
awko писал(а):
Kira писал(а):
... И не отдавать вам деньги им нет смысла, они не свои отдавать будут, и зп у них от этого меньше не станет, а значит и мотива не отдавать деньги у них нету!...

Раз Вы такая осведомленная, почему же они не хотят отдавать мои деньги, если, как Вы говорите, не отдавать им смысла нет?


Ну хотя бы ждут официального распоряжения начальства, я думаю ответ не загорами, т.к. и начальству создавать негативную картину о такой большой сети нет, просто есть тупорылые законы в этой стране которым мы все подчиняемся.
Логично что и в магазине ни один сотрудник не хочет брать на себя такую ответсвенность и выдать вам деньги. ведь в случае чего весь спрос с того сотрудника.

К моему глубочайшему сожалению Вы не правы, и я рад что еще остались подобные продавцы - идеалисты, верные своему делу, но в моем случае именно по распоряжению их руководства (ждал их ответа несколько дней) им все равно, что у меня на руках решение суда, с наглыми улыбающимеся ... лицами назвать это трудно - они заявляют - Платить не будем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подонок
СообщениеДобавлено: Вт 08.11.2011, 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новичок

Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 177

Саш, иди к Железнову в ОЗПП. Там все эти моменты решаются быстро довольно таки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kira
СообщениеДобавлено: Сб 12.11.2011, 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 9

Подонок писал(а):
Саш, иди к Железнову в ОЗПП. Там все эти моменты решаются быстро довольно таки.


Смотрю долгое время эта история не дает покоя никому покоя, посмотрим что ответит Железнов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cut
СообщениеДобавлено: Вт 29.11.2011, 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

житель

Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 394

awko писал(а):
Ответ еще интереснее: "Мы не отказываемся Вам платить, просто мы не знаем, когда нам руководство разрешит совершить выплату!" Как вам формулировочка? Twisted Evil


О вы сов совсем не один такой! А это наверное просто тактика. Возьмем ту же евросеть, где я купил сломанный планшетник. Тактика та же. Что вы от нас хотите? Мы же всего лишь филиал. (Уральский филиал, кажется. Эта история приключилась со мной не в Сызрани.)
Так вот, мы же филиал, мы бы вам деньги хоть сейчас отдали, но без разрешения руководства, вернутьв вам их не можем. А дозвонится до Екатеринбурга очень трудно. Две недели ушло, на то, что бы дозвонится. Но вот, ведь какая закавыка, как раз там сотрудник поменялся, который должен возвратом моих денег заниматся. Формулировка такая - Мы не можем вам вернуть деньги, потому что не можем вторую неделю дозвонится до конторы)
А после двух недель сказали примерно следующее - Мы не можем вам вернуть деньги, потому, что девушка в котонторе которая должна заниматся вашими делами, новенькая и не знает как это делаетя. Самим не смешно? Я почти пол года пытался вернуть свои деньги. И экспертиза была, и суд, и переписка, и заявления в разные инстанции... Вообще кошмар какой то.
В итоге, я просто сам позвонил человеку, который занимается курированием этих магазинов в нашем городе и в частном порядке решил с ним этот вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kira
СообщениеДобавлено: Ср 30.11.2011, 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 9

так ответа то от Железнова тоже что то не видно.... Search
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kira
СообщениеДобавлено: Ср 30.11.2011, 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 9

у меня кстати тоже была "ситуация" с эльдошниками, когда у нового мобильника сломался разьем под зарядное устройство, и если честно как один мой знакомый сказал такой дефект не влечет за собой возврат дс или обмен товара, и если б тогда не он лечили бы этот телефончик до сих пор Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
житель г.Сызрани
СообщениеДобавлено: Ср 30.11.2011, 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новичок

Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 79

Эх, Александр Викторович! Ты прямо как маленький!
У меня похожее было с фоторамкой в "связном". В первый же визит в салон торгового центра Монгора ,сдавая фоторамку, весь разговор записал на диктофон. Неделю ждал, когда из Самары привезут новую, так как моей модели не было в наличии. За это время они сами провели экспертизу и установили заводской брак. В назначенный срок рамку не привезли.
Самое главное правильно оформить заявление и вовремя включить диктофон. На восьмой день со дня обращения мне вернули мои денежки! Вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cut
СообщениеДобавлено: Чт 01.12.2011, 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

житель

Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 394

www.ozpp.ru - форум на котором можно получить ответы на все вопросы по теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awko
СообщениеДобавлено: Чт 15.12.2011, 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 27
Откуда: Сызрань

житель г.Сызрани писал(а):
Эх, Александр Викторович! Ты прямо как маленький!
У меня похожее было с фоторамкой в "связном". В первый же визит в салон торгового центра Монгора ,сдавая фоторамку, весь разговор записал на диктофон. Неделю ждал, когда из Самары привезут новую, так как моей модели не было в наличии. За это время они сами провели экспертизу и установили заводской брак. В назначенный срок рамку не привезли.
Самое главное правильно оформить заявление и вовремя включить диктофон. На восьмой день со дня обращения мне вернули мои денежки! Вот так!

Ты хоть предупреждал их, что разговор записывается? а то за запись без предупреждения тоже статья есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kira
СообщениеДобавлено: Вс 18.12.2011, 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 9

это уже тогда было видимо "не важно" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lyusi - BAN
СообщениеДобавлено: Пн 19.12.2011, 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зануда

Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 1409

awko писал(а):
житель г.Сызрани писал(а):
Эх, Александр Викторович! Ты прямо как маленький!
У меня похожее было с фоторамкой в "связном". В первый же визит в салон торгового центра Монгора ,сдавая фоторамку, весь разговор записал на диктофон. Неделю ждал, когда из Самары привезут новую, так как моей модели не было в наличии. За это время они сами провели экспертизу и установили заводской брак. В назначенный срок рамку не привезли.
Самое главное правильно оформить заявление и вовремя включить диктофон. На восьмой день со дня обращения мне вернули мои денежки! Вот так!

Ты хоть предупреждал их, что разговор записывается? а то за запись без предупреждения тоже статья есть

А что за статья? А то я тоже всегда все записываю Embarassed

_________________
Бытие определяет сознание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awko
СообщениеДобавлено: Пт 02.03.2012, 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 27
Откуда: Сызрань

Моя тяжба завершилась только пару недель назад... Деньги возвращены получил с них и издержки и моральный ущерб (плюс сам объект остался мне на память)... Очень не понравилась работа приставов... Спасибо знакомому адвокату за все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик й
СообщениеДобавлено: Чт 24.05.2012, 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 24.05.2012
Сообщения: 1

про "доставку" в г.СЫзрань хочу сказать особо.
тоже покупал бытовую технику - та же проблема - доставка не в день по договору а на 3 дня позже.
в прошлом году был в тольятти в эльдорадо - и там купил посудомоечную машину, духовой шкаф, варочную поверхность. ВЫшло даже с учетом стоимости их доставки в 1500 рублей на 3700 рублей дешевле чем в нашем Сызранском эльдорадо!!! вопрос -почему??? был очень приятно удивлен сервисом их ( тольятинской) доставки - в стоимость доставки входит внос в квартиру не зависимо от этажа и наличия лифта в подъезде . доставка приехала не только в указанный день а сточностью до оговоренной минуты!!!! при этом ровно за 1 час до даставки водитель позвонил на сотовый и уточнил присутствие покупателя ( то есть меня) дома!!!!! вот это я понимаю - сервис!!! после этого бытовую технику в Сызрани покупать перестал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2

Список форумов маленькая Cызрань ї основной форум ї Как кидают в "Техносиле"
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Все высказываемые на форуме мнения являются частными и не являются официальной информацией.
Все сообщения на форуме отражают мнения их авторов, администрация сайта не несет ответственности за их содержимое.


НА НАШЕМ САЙТЕ ИЩУТ:

музей
экопром
гб№1
снпз
дтп 2.02.2013
дтп
дтп
СНПЗ
СНПЗ
фотографы Сызрани
НАША СТАТИСТИКА:



Rambler's Top100

КОПИРАЙТЫ: