фирмы
объявления
карта
ТА Бомонд
Центрохран
В лобовом столкновении ВАЗовских легковушек водители отделались легкими ранениями

Вчера в Сызрани в 19.50 на улице Локомобильной произошла сильная авария. 21-летний водитель на автомобиле  ВАЗ-21099 с номерами 73 региона двигался со стороны улицы Кадровая в направлении улицы Ульяновское шоссе. В районе дома №1 на мосту через Заусиновский овраг, осуществляя маневр обгона, он выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где практически лоб в лоб столкнулся с автомобилем ВАЗ-21104, за рулем которого был 48-летний мужчина в состоянии алкогольного опьянения. Несмотря на серьезные повреждения разбившихся автомобилей, в результате ДТП оба водителя остались живы, более того, ...



Список форумов маленькая Cызрань > IT технологии > Корявые руки сборщиков магазина Ультрамарин  Поиск   Пользователи   Регистрация 
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Корявые руки сборщиков магазина Ультрамарин « Предыдущая тема :: Следующая тема ї 
Автор Сообщение
MastQe
СообщениеДобавлено: Вт 04.09.2012, 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новичок

Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 195

уоуоу, вот только не надо мне диктовать что делать а что нет. и с каких таких пор мы с вами стали на "ты"? ламер такой ламер, хыхы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihan2530
СообщениеДобавлено: Вт 04.09.2012, 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщения: 41

приятно видеть как все сотрудники ультрамарина встали на его защиту))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MastQe
СообщениеДобавлено: Вт 04.09.2012, 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новичок

Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 195

вот удивятся в ульте, когда приду к ним за зарплатой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihan2530
СообщениеДобавлено: Вт 04.09.2012, 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщения: 41

ну хоть на полставки и то дело)) послушай мне не хочется ругаться с тобой все равно это ни к чему не приведет, каждый останется при своем мнение))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MastQe
СообщениеДобавлено: Вт 04.09.2012, 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новичок

Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 195

мнение-имение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuel
СообщениеДобавлено: Ср 05.09.2012, 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 21

А у меня следующая тема в свое время была. Вообщем помогал я своей сестре выбирать компьютер, и посоветовал ей приобрести его в ООО «Ультрамарин». Ценовая политика устраивала, срок гарантии и ассортимент. Я сам там частенько отоваривался. Ну выбрали комп, купили и все было хорошо пока в один прекрасный момент этот гарантийный случай не наступил. По иронии судьбы наступил он за пару недель до окончания гарантийного срока. Хотя какая тут разница, две недели, сутки или месяц… должны принять, заменить/починить и все. Привезли системник в Ультрамарин, там приняли его слегка поморщив нос но не отказали. После чего диагностировали выход из строя материнской платы, была такая http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_msi/MSI_MS7236_945P_Neo3F_LGA775_i945P_PCIE_SATA_4DDRII_PC25300_59204.html . Ну и сказали что реанимируют системник. В итоге произвели замену материнской платы, вот только аналогом эту замену нельзя назвать. Поставили вот такую http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/ASUS_P5GCMX_LGA775_i945GC_PCIE_LAN_SATA_MicroATX_2DDRII_PC24200_62843.html . Разницу думаю каждый поймет. Беседу я вел с милой дамой (я так понимаю супругой директора), которой я объяснял что это не равноценная замена. Она же мне в ответ говорила что компьютер то работает, и типа чего я еще хочу, что подобные материнские платы сняты с производства, аналогов нет и т.п. На мои предложения доплатить и поставить подороже модель, был дан ответ что под такую память и проц материнок дороже нету, что я вполне допускал конечно, но и соглашаться на неравноценную замену не желал. В итоге я получил ответ: «Да вы вообще должны быть нам благодарны! Ни у кого в городе нет таких гарантийных сроков». После чего пообещала позвонить как замена найдется, ну а звонка мы конечно так и не получили. С тех самых пор я в этот магазин не хожу и людей, которые ко мне обращаются за помощью, туда не вожу. Решил проголосовать рублем так сказать. Да, гарантийный талон 0000001024 от 17.02.2007. Позиция MSI 945P Neo-3F (s/n 677970) 24 месяца. Есть еще расписка к заказу на ремонт 046658 от 03.02.2009. Почему сейчас я эту тему пишу? А почему нет? Раз тут представитель магазина вменяемо отвечает… Может интересного что скажет…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MastQe
СообщениеДобавлено: Чт 06.09.2012, 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новичок

Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 195

написано грамотно. но, как кажется мне со стороны, немного "ни о чем".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuel
СообщениеДобавлено: Чт 06.09.2012, 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 21

MastQe писал(а):
написано грамотно. но, как кажется мне со стороны, немного "ни о чем".

"Ни о чем" 80% Ваших сообщений. А мое сообщение о ненадлежащем выполнении гарантийных обязательств со стороны ООО "Ультрамарин".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Да, я такая
СообщениеДобавлено: Пт 07.09.2012, 06:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новичок

Зарегистрирован: 23.04.2012
Сообщения: 143

У меня в 2006 году материнская плата сгорела, я ее очень долго искала по магазинам, т.к. платы этого сокета были сняты с производства, если бы я не нашла такую мамку, то пришлось покупать новый комп, т.к. от старого ничего не подходило. Нашла в Олвико урезаную материнку и была рада тому, что из-за материнки не пришлось выкидывать остальные комплектующие (куда их еще). Так что Samuel Вам действительно повезло, что пускай не такого качества, но материнка все ж осталась в продаже, иначе доплачивать пришлось бы не за новую материнскую плату, а практически за новый комп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuel
СообщениеДобавлено: Пт 07.09.2012, 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 21

Да, я такая писал(а):
У меня в 2006 году материнская плата сгорела, я ее очень долго искала по магазинам, т.к. платы этого сокета были сняты с производства, если бы я не нашла такую мамку, то пришлось покупать новый комп, т.к. от старого ничего не подходило. Нашла в Олвико урезаную материнку и была рада тому, что из-за материнки не пришлось выкидывать остальные комплектующие (куда их еще). Так что Samuel Вам действительно повезло, что пускай не такого качества, но материнка все ж осталась в продаже, иначе доплачивать пришлось бы не за новую материнскую плату, а практически за новый комп.

О каком везении идет речь? Повезло с не слишком "чистоплотным" продавцом? Вообще то это его проблема в поиске подобного аналога, или, как вариант, каких то компенсационных выплат. Это продавец взял на себя гарантийные обязательства. Ведь возможно именно эти высокие гарантийные сроки обусловили мой выбор оборудования у них. Не можешь соблюдать такие обязательства, не пиши их, или выполняй в полном объеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИприТ
СообщениеДобавлено: Пт 07.09.2012, 09:10    Заголовок сообщения: Re: Корявые руки сборщиков магазина Ультрамарин Ответить с цитатой

житель

Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 532
Откуда: оттуда

ИприТ писал(а):
...и вызвать бурление г. в том числе и на этом сайте.

Получилось. Razz

_________________
Осторожно! Яд!
Все сказанное выше является моим личным оценочным мнением. Так то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihan2530
СообщениеДобавлено: Сб 08.09.2012, 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщения: 41

с одной стороны обидно насчет мамки самуэль а с другой они могли бы вернуть деньги но не за всю сборку а именно за мать! если у них та же политика что и у нас то на каждую железку отдельная гарантия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosh
СообщениеДобавлено: Вс 09.09.2012, 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 9

На месте директора позитроники, гнал бы в шею такого михана за такую дешевую рекламу инпросто за ссучье поведение. Ладно б этот охранник написал свое личное мнение... Вы сза своими проблемами лучше следите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Прудяков
СообщениеДобавлено: Чт 13.09.2012, 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 6

всем добрый день, я как раз муж той дамы) кто менял материнскую плату по гарантии до двух недель окончании срока. проясню ситуацию: в 2007 году использовался сокет 775, гарантия заканчивалась в 2009 получается, кстати клиента посмотрели , Белов А.В., все верно по докам. по гарантии поменяли на асус. что можно сказать конкретного:
1. по брендам: асус конечно "подороже" чем мсай, всегда стоил % на 5-10 поболее, тут скажем так "+"
2. была мамка АТХ стала мАТХ, на два слота рсай поменьше, чип на мамке один и тот же, производительность та же, меньше слотов свободных, итого ставим "-"
3. по условиям гарантии: обычно мы стараемся менять слона на слона, муху на муху), но если точной копии нет на складе и нет под заказ, такое тоже могло быть( а ждать не все любят кстати) ставиться аналог из имеющегося, похожий по характеристикам, 945Р был стал 945G чуть слабее чем был, ставим "-"
4. по гарантии на замененную мать: мы одни из немногих, кто при замене дает свежую гарантии, на новую мать дали также 2 года, хотя по закону могли просто продлить на срок ремонта. не так уж плохо, 2 года на новую мать в запасе, ставим "+"
5. и наконец, по базе посмотрел телефон клиента, зовут его Алексей, дай думаю позвоню. как ни странно тел остался за 5 лет действующим), поговорили немного, про компьютер вспомнил, да было такое, какого то негатива в его словах не ощутил, но самое главное комп работает и сейчас! тоже неплохо для 5 летнего компа, ставим "+"
в итоге: имеем 3-2 в нашу пользу и пользу клиента. что бы у всех так техника работала. с уважением Алексей Прудяков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Прудяков
СообщениеДобавлено: Чт 13.09.2012, 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 6

что еще смущает: комп брали сестре, а по докам значится Белов А.В., странно как то , кому на самом деле комп то брали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihan2530
СообщениеДобавлено: Сб 15.09.2012, 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 02.09.2012
Сообщения: 41

здравствует сокет 775 и все железо на нем)) у самого комп отпахал 4 года на intel core 2 duo e7300/asus p5kpl-cm/2gb ddr2 gingle/hdd ide wd 320gb/video gf 9600gt gigabyte(охлаждение zalman заводской разгон). кстати на 775 сокете случаи брака очень редкие (в отличие от первых нескольких миллионов бракованных чипов на сокете 1156)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuel
СообщениеДобавлено: Сб 15.09.2012, 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 21

Забавные вещи Вы, Алексей, пишете. Smile
Отвечу так же по пунктам. Собственно основная претензия это то что магазин за клиента решает что ему (клиенту) лучше, и сам расставляет плюсы как я посмотрю.
Алексей Прудяков писал(а):
1. по брендам: асус конечно "подороже" чем мсай, всегда стоил % на 5-10 поболее, тут скажем так "+"
Вот например, купил клиент ТВ марки Funai с диагональю 64 см, он у него вышел из строя по гарантии, а ему предлагают на замену Sony но с диагональю 37 см. Ведь это Sony! Клиент может и согласился бы на лучшие условия, но при учете сохранения характеристик и функционала как у прежнего изделия. Так что оставим на клиента, соглашаться на бренд с худшими характеристиками или нет. Хорошо?
Цитата:
2. была мамка АТХ стала мАТХ, на два слота рсай поменьше, чип на мамке один и тот же, производительность та же, меньше слотов свободных, итого ставим "-"
3. по условиям гарантии: обычно мы стараемся менять слона на слона, муху на муху), но если точной копии нет на складе и нет под заказ, такое тоже могло быть( а ждать не все любят кстати) ставиться аналог из имеющегося, похожий по характеристикам, 945Р был стал 945G чуть слабее чем был, ставим "-"
С пунктом 2,3 согласен. + звук, + сеть, все хуже. Да Вы и сами тут в негативном контексте отзывались о MicroATX материнках.
Цитата:
4. по гарантии на замененную мать: мы одни из немногих, кто при замене дает свежую гарантии, на новую мать дали также 2 года, хотя по закону могли просто продлить на срок ремонта. не так уж плохо, 2 года на новую мать в запасе, ставим "+"
Опять «Да вы вообще должны быть нам благодарны…» Smile Все хорошо если бы не при условии пунктов 1,2,3. Кстати уточню, гарантия на эту «новую» материнскую плату была дана на 6 месяцев (скрин выложить?). Отчего я сомневаюсь что она такая уж новая на тот момент была.
Цитата:
5. и наконец, по базе посмотрел телефон клиента, зовут его Алексей, дай думаю позвоню. как ни странно тел остался за 5 лет действующим), поговорили немного, про компьютер вспомнил, да было такое, какого то негатива в его словах не ощутил, но самое главное комп работает и сейчас! тоже неплохо для 5 летнего компа, ставим "+"
Да, действительно, клиент Ваш тезка. И по совместительству муж моей сестры. Выбирали комп всем семейством. А покупку записали на того у кого кошелек был с деньгами Very Happy. Ну а насчет звонка и разговора с ним, он, мягко говоря озадачен, да и я сам. Поскольку во-первых – ему никто не звонил и ни о чем таком не разговаривал (если звонили то когда?), а во-вторых, уже 2 года как владельцем этого компьютера являюсь я. Поскольку функции игрового компа после замены материнской платы стали выполняться из ряда вон плохо (на примере ранее запускавшихся игр), я его забрал себе под несколько иные задачи, а семейству Беловых был собран новый комп. Из старого туда переехали проц, видеокарта и винчестер вроде (к слову на этой материнке сетевая полетела еще). Так что я вполне могу озвучивать обоснованную претензию и мнение, как текущий владелец оборудования и как, в прошлом, клиент.
Цитата:
в итоге: имеем 3-2 в нашу пользу и пользу клиента. что бы у всех так техника работала.
А я наблюдаю несколько иной расклад - по всем пунктам "-", кроме гарантийного срока, и то при условии замены его на аналогичное оборудование (так что 0.5 балла). В итоге 4.5 – 0.5 в пользу сурового, но юридически грамотного и справедливого клиента. Вы хороши ребята, но не идеальны Smile, есть над чем работать. Так что принимайте к сведению, исправляйтесь. Это я к тому, что не все так приторно-елейно как Вы описываете. Собственно это было одной из причин написать тут.
Что же до магазина «Позитроника»… вот к нему у меня нет претензий. Поскольку я никогда и ничего в нем не покупал Very Happy, по причине недружественной ценовой политики. Сча может что и изменилось, но как-то все время на неадекватные цены нарывался...

P.S. А с кем же Вы разговаривали по телефону? странно как-то Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Салугин
СообщениеДобавлено: Пн 17.09.2012, 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий

Зарегистрирован: 17.09.2012
Сообщения: 1

Все мы не святые и далеки от идеальных... Вот например сегодня клиент купивший свой компьютер в Позитронике, принес его почему то к нам его на диагностику с дефектом синька во время установки винды... Ну и как не часто бывает косяк оказался в кривых руках сборщиков (как уверяет клиент сборка работников позитроника... ) ну так вот к сути. В процессе диагностики и вскрытия, было установленно: механическое повреждение сокета материнской платы. Смею предположить, что образовался данный дефект по вине сборщика.
Ну так вот мать поправили, но проц не пережил такого стресса, клиент попадает на новый камень. Косяк на счет Позитроники, и она автоматически опускается в рейтинге.
Так что вот... Кстати есть фото могу выложить.
Позитроника явно затеяла не чесную игру, она совсем не блещет качеством продаваемых комплектующий и ПК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MastQe
СообщениеДобавлено: Пн 17.09.2012, 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новичок

Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 195

бурление продолжается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИприТ
СообщениеДобавлено: Пн 17.09.2012, 23:02    Заголовок сообщения: Re: Корявые руки сборщиков магазина Ультрамарин Ответить с цитатой

житель

Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 532
Откуда: оттуда

ИприТ писал(а):

Получилось. Razz

К сожалению. Sad

_________________
Осторожно! Яд!
Все сказанное выше является моим личным оценочным мнением. Так то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След. Страница 2 из 3

Список форумов маленькая Cызрань ї IT технологии ї Корявые руки сборщиков магазина Ультрамарин
Перейти:  



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Все высказываемые на форуме мнения являются частными и не являются официальной информацией.
Все сообщения на форуме отражают мнения их авторов, администрация сайта не несет ответственности за их содержимое.

НА НАШЕМ САЙТЕ ИЩУТ:

каталог фирм
железнодорожная поликлиника
Поликлиника №1
Поликлиника №1
гейзер
банк
видео ремонт дорог
видео ремонт дорог
видео ремонт дорог
супрема
НАША СТАТИСТИКА:



Rambler's Top100

КОПИРАЙТЫ: